Usability означает простоту и удобство взаимодействия человека с программным продуктом.
Удобство интерфейса для пользователей напрямую влияет на конверсию покупателей и на длительность пользования мобильными приложениями.
При тестировании usability мы проверяем соответствует ли интерфейс заложенному функционалу приложения или сайта.
Это метод исследований, который мы применяем при тестировании usability или видео рекламы.
Реальный клиент или респондент смотрит на интерфейс или видеоролик, в это время специальное оборудование следит за глазами человека и мы можем взглянуть на ваш сайт или приложение глазами респондента.
Мы определим "слепые зоны" в интерфейсе, на сайте или в видео ролике, и сделаем предположения что можно улучшить.
Тестировать с помощью этого метода можно не только сайты, но также рекламные банеры и видео рекламу.
Проверим удобство пользования веб сайтом, понятен ли дизайн, удобно ли добавлять продукты в корзину и заказаывать их. Это повысит конверсию веб сайта и репутацию сайта среди пользователей.
Мы протестируем видеоролик до его размещения чтобы понять что видят на нём респонденты. Это позволит оценить доносит ли ролик то маркетинговое сообщение которое в нём закодировали маркетологи.
Составление и проведение автоматизированных и ручных тестов
Usability анализ интерфейсов и рекламы с помощью технологии Eye Tracking
Анализ удовлетворенности пользователей продуктом