Тестирование usability

Usability означает простоту и удобство взаимодействия человека с программным продуктом.

Удобство интерфейса для пользователей напрямую влияет на конверсию покупателей и на длительность пользования мобильными приложениями.

При тестировании usability мы проверяем соответствует ли интерфейс заложенному функционалу приложения или сайта.

Eye tracking

Это метод исследований, который мы применяем при тестировании usability или видео рекламы.

Реальный клиент или респондент смотрит на интерфейс или видеоролик, в это время специальное оборудование следит за глазами человека и мы можем взглянуть на ваш сайт или приложение глазами респондента. 

Мы определим "слепые зоны" в интерфейсе, на сайте или в видео ролике, и сделаем предположения что можно улучшить.

Тестировать с помощью этого метода можно не только сайты, но также рекламные банеры и видео рекламу.

Этапы проведения тестирования

shared-hosting

Поготовка

Составление и  проведение автоматизированных и ручных тестов

cloud-hosting

Сбор данных

Usability анализ интерфейсов и рекламы с помощью технологии Eye Tracking

dedicated-hosting

Анализ

Анализ удовлетворенности пользователей продуктом

Заказать юзабилити

Почта: info@usertest.ru    Телефон: +7 (953) 415-35-00    Телеграм: